Гарантия и условия возврата
В случае выявления брака (несоответствие геометрических размеров, оптическое не соответствие, не правильный изгиб, расслоение) клиенту необходимо прислать следующие фотографии:
- общая фотография автостекла, таким образом, что бы было видно автомобиль;
- фотография по левой стойке;
- фотография по правой стойке;
- фотография верхней части стекла;
- фотография со стикерами (стикер Производителя + стикер Еврокод);
- фотография логотипа производителя (маркировка на автостекле);
- фотография с акцентом на предполагаемый брак.
Геометрию стекла нужно проверять перед нанесением химии на автостекло.
Автостекла с нанесенной химией к рекламации не принимается!
Все фотографии должны быть надлежащего качества, для того, что бы у сотрудников компании была возможность оперативно обработать заявку.
Фотографии нужно отправлять на email: avtomonarh@gmail.com.
При обнаружении механических повреждений на автостекле, полученных во время пересылки, необходимо составить акт о повреждениях непосредственно у перевозчика с описанием повреждений. Акт должен быть подписан лицом: получающим груз и перевозчиком. Рекламация по поврежденному товару принимается только при наличии составленного акта, подписанного перевозчиком (в противном случае, претензия не рассматривается).
В случае обнаружения скрытых заводских дефектов, клиенту необходимо связаться с нами. Такие заявки обрабатываются индивидуально.