Гарантия и условия возврата

  1. В случае выявления брака (несоответствие геометрических размеров, оптическое не соответствие, не правильный изгиб, расслоение) клиенту необходимо прислать следующие фотографии:

    • общая фотография автостекла, таким образом, что бы было видно автомобиль;
    • фотография по левой стойке;
    • фотография по правой стойке;
    • фотография верхней части стекла;
    • фотография со стикерами (стикер Производителя + стикер Еврокод);
    • фотография логотипа производителя (маркировка на автостекле);
    • фотография с акцентом на предполагаемый брак.

    Геометрию стекла нужно проверять перед нанесением химии на автостекло.

    Автостекла с нанесенной химией к рекламации не принимается!

    Все фотографии должны быть надлежащего качества, для того, что бы у сотрудников компании была возможность оперативно обработать заявку.

    Фотографии нужно отправлять на email: avtomonarh@gmail.com.


  2. При обнаружении механических повреждений на автостекле, полученных во время пересылки, необходимо составить акт о повреждениях непосредственно у перевозчика с описанием повреждений. Акт должен быть подписан лицом: получающим груз и перевозчиком. Рекламация по поврежденному товару принимается только при наличии составленного акта, подписанного перевозчиком (в противном случае, претензия не рассматривается).

  3. В случае обнаружения скрытых заводских дефектов, клиенту необходимо связаться с нами. Такие заявки обрабатываются индивидуально.

  4.  

Возврат/рекламация автостекла осуществляется в течении 14 дней!

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».